Закрыть ... [X]

Игра про мастера оригами


Опубликовано: 15.01.2018, 20:00/ Просмотров: 283

Мастер оригами

 О Heavy Rain я впервые узнал летом 2009 года. Тогда мне друг показал видео E3 2009, где Медисон в ночном клубе "развлекается". Тогда я подумал, что это не игра вовсе, а непонятно что, поэтому решил, что куплю Xbox 360 и Alan Wake, находящийся тогда в разработке. Хорошо, что передумал...

 

 Через полгода после выхода Heavy Rain, все никак не мог понять, за что игру все-таки нахваливают и решил посмотреть обзоры игры... В апреле 2011 купил PlayStation 3 и Havy Rain. Думал поиграю часик, а получилось, что просидел с полудня, до часа ночи. И пожалуй магия игры в том, что ты вроде смотришь хороший, интересный, с запоминающимися актерами фильм или сериал, но главным героем в этом фильме являешься ты и все происходит с тобой. От каждого твоего действия зависит ход всех событий, зависит сам мир (во многом надо сказать спасибо режиссерской работе Девида Кейджа). Вспомним, какие эмоции вызывает 1 испытание Итана Марса на автостраде. Ты вроде бы играешь и у тебя в руках геймпад, но проходит пара секунд, и ты чувствуешь, что сам ведешь машину по встречной полосе ради сына. А миссия на электростанции, когда ты должен был ползти по битому стеклу, а потом еще осторожно и неспеша пробираться через провода, которые находятся под напряжением. Или 3 испытание - когда тебе приходится убить другого человека, у которого, к слову, тоже обнаруживается ребенок (тут и происходит проблема морального выбора). 4 испытание и вовсе лучшее, что было в видеоиграх - тебе приходится самому отрезать себе палец, и при этом, у тебя есть выбор чем и как ты будешь это делать (пилой, ножницами, пласкогубцами, или, например, ты можешь выпить алкоголя для храбрость, а можешь после, чтобы обезболить). Во время этой миссии, ты как будто сам себе палец отрезаешь. 5 и последнее испытание - казалось бы почти вся игра пройдена и скоро ты увидишь сына, ради которого столько испытаний прошел, но вдруг тебе говорят (СПОЙЛЕР!!!), что ты должен выпить яд... А ведь это только 1  герой из 4. Такие ситуации, запоминающиеся в памяти, происходят с каждым. Вспомнить Медисон и доктора-маньяка с дрелью... или Скота Шелби, во время ограбления магазина, или эпизод с матерью, пытавшейся покончить с собой. И миссия с Норманом Джейденом на свалке автомобилей, когда он дрался с амбалом, размером с Тайсона или Валуева (к слову, когда играл я, у меня Норман как-то сразу победил его, но когда играл мой друг (наверное ввиду неопытности) тот в итоге не нашел улик, был оглушен и очнулся в машине, которую бросают в утиль). Все эти моменты объединяет драма, и, что самое важное - интерактивность. Вы вообще могли не проходить эти испытания, в магазине Скот мог дождаться, пока грабитель убъет продавца, а потом спокойно уйти. И ведь это пара сцен из игры. А вся игра состоит из таких сцен и это не преувеличение. Вся игра описывается воспоминаниями, как я прошел этот эпизод, а как этот. Также на игровой процесс благоприятно влияют потрясающее и необычное управление (спасибо Sony за гераскоп в геймпаде), отличная графика, а в особенности великолепная лицевая анимация (даже во время загрузок показывают лица героев, показывающих всякие эмоции), великолепный меланхоличный саундтрек (Многие вообще недооценивают музыку, как состовляющую часть игры. Половина атмосферы потерялась бы в этих играх без музыки: Heavy Rain, Sailent Hill (вся серия), Dragon Age 1, Mass Effect 1-3, Mirror's Edge) и потрясающее качество локализации в россии (опять же спасибо Sony, что обратила внимание на российский рынок и локализует каждый свой эксклюзив). Да и к тому же игра не надоедает: я лично 3 раза подряд перепроходил игру, а играть было все также интересно.

 

 В итоге великолепная игра, без каких-либо изъянов. Даже сейчас, спустя 3 года игра выглядит свежо, интересно и красиво, а это получается у немногих. Игра легенда. Игра на все времена, которая в большей степени оправдывает существование PS3 (собственно, как и все эксклюзивы Sony).

 

10 из 10

 

 P.S. К слову, я перепрошел игру 4 раза и в каждый раз видел разные концовки, выживали и умирали разные люди. Например: в одной из концовок у меня был настоящий Happy End (даже папа с пальцем остался) все были здоровы и счастливы, а в другой умерли абсолютно все, кроме Скота Шелби (игравшие знают кто он на самом деле), даже проститутка утонула (опять же, игравшие поймут). А ведь разработчики говорили, что в игре 8 абсолютно разных концовок (У меня Итан не был посажен в тюрьму и ни разу у него не умирал Шон). Есть стимул еще раза 4 перепройти...


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Heavy Rain обзор. Захватывающий многоразовый детектив про Мастера Оригами Вязание спицами узор араны косы

Игра про мастера оригами Игра про мастера оригами Игра про мастера оригами Игра про мастера оригами Игра про мастера оригами Игра про мастера оригами

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ